Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих Написать письмо Карта сайта На главную страницу

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 2

«Ромашка»

г. Приморско-Ахтарска Приморско-Ахтарского района Краснодарского края

8 (86143) 30837

Дорожная азбука

04.06.2018

В нашем детском саду, начиная с дошкольного возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения. Прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи. В рамках подведения итога работы в течение года по профилактике детского травматизма на дороге в детском саду "Ромашка" было организовано и проведено музыкально-спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Дорожная азбука" с приглашением инспектора ГАИ МВД по Приморско – Ахтарскому району Юрченко Е.В.

Дети обыгрывали ситуации перехода дороги через пешеходный переход, как на нерегулируемом перекрестке, так и по сигналу светофора. С большим задором и интересом ребята участвовали веселых играх – эстафетах: "Собери светофор", "Едет весело машина" "Определи дорожный знак", "Собери машины", "Подземный переход". Дошкольники решали на стенде проблемные ситуации, обучая сказочного героя Кота - ученика Светофорных наук правилам дорожного движения. Евгения Валерьевна подвила итог данного мероприятия, напомнив детям, чтобы они ездили в машине с родителями, только пристёгнутыми и в специальном сидении для детей; чтобы переходили дорогу, только держа взрослых за руку; и продолжали соблюдать правила дорожного движения.

Данное мероприятие принесло массу удовольствие, позитивных, радостных эмоций, ведь задачей нашего мероприятия было помочь детям вспомнить и закрепить правила дорожного движения. В заключение мероприятия, был проведен мини-флешмоб.  Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети "пропускали" через продуктивную деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.