Возможности интерактивных игр в развитии детей дошкольного возраста на примере работы педагога-психолога

04.06.2020

В рамках дистанционного обучения эффективна стала совместная работа педагога-психолога с детьми и родителями в домашних условиях при использовании мессенджера WhatsApp.

Воспитанникам были предложены интерактивные игровые задания (головоломки, корректурная проба, большие перемены, графический диктант и т.д.) направленные на комплексное развитие мышления, памяти, внимания, воображения и восприятия.

Игры и упражнения под руководством психолога формируют навыки самоконтроля. В условиях игры ребёнку легче сосредоточиться, он больше запоминает, проявляет гибкость мышления. Практика действия в воображаемом пространстве способствует развитию творческого воображения.


Теги: 
Фотографии:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить